вторник, 1 марта 2011 г.

ПРО "золотой голос", заменяющий этику и мозг.


 Басков нарушил протокол в Кремле и порядок мыслей в собственной голове.




Скандал! Басков нарушил протокол в Кремле Получив награду из рук президента Дмитрия Медведева, взволнованный певец исполнил старинный романс«Только раз бывают в жизни встречи».
Известный певец Николай Басков сразу после благодарственной речи на церемонии вручения государственных наград Российской Федерации запел во весь свой звездный голос. Выбор певца пал на знаменитый романс Александра Вертинского «Только раз бывают в жизни встречи». - Я спросил, могу ли я спеть, и президент мне разрешил! – рассказал Николай Басков. Приняв награду из рук президента Дмитрия Медведева крыша поехала и растроганный Басков отправился к трибуне произносить торжественную речь. Но эмоции переполнили певца, и в финале своего спича он, не удержавшись и ...... запел. - Будь здесь рояль, я бы сыграл на нем вместе с Игорем Крутым, - объявил "поехавший" перед мини-концертом «золотой голос России».
- Как говорила мне Монтсеррат Кабалье, если видишь публику - не стесняйся! Для перфоманса Басков выбрал песню «Только раз бывают в жизни встречи», намекая тем самым, как важна для него награда из рук президента.
После столь не корректного и не обдуманного поступка исполненный романс будет иметь скорее всего пророческий характер.
Президент не заставил долго ждать и, предельно корректно и максимально доходчиво сказал поехавшему певуну:   - Я надеялся, что кто-то станцует, но это, наверное, будет следующий этап. 
Однако Николай скорее всего не понял намека, а так же  не может назваться первопроходцем в данном проступке - в 2005 году на церемонии вручения госнаград перед президентом Владимиром Путиным спела еще одна звезда нахрапа и и самозабвения - Надежда Бабкина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий